Некомпетентный популизм как он есть

Вчера нашёл в почтовом ящике вот это:

Давайте прямо по пунктам:

 

"Сделать шоссе Энтузиастов трассой с повышенной пропускной способностью автотранспорта. ... Транзитный поток пойдёт по эстакадам, а балашихинский автотранспорт будет пересекать шоссе на уровне земли."

 

"Построить развязки на Щелковском шоссе, чтобы обеспечить свободный въезд из микрорайонов Авиаторов  и Гагарина"

 

"Разработать проект скоростной трассы Москва – Ногинск"

 

"Разработать проект автодороги регионального значения Медвежьи озёра – Купавна" 

 

"Разработать проект федеральной трассы – дублёра Щелковского шоссе"

 

Всё это программы федерального и регионального значения, к их разработке и реализации муниципальный депутат не имеет никакого отношения. С таким же успехом Е. И. Жирков мог бы обещать доллар по 30 рублей.

 

Потом вот это" Транзитный транспорт должен объезжать город" (что совершенно правильно) и "Транзитный поток пойдёт по эстакадам" (чего я бы предпочёл избежать) – вещи друг друга исключающие, но Евгения Ивановича это не смущает. 

 

"Запуск кольцевой ветки внеуличного скоростного трамвая (легкого метро) начнётся в 2014-2018 г."

 

Прекрасно, но Москва пока лишь исследует вопрос целесообразности прокладки скоростного трамвая в Балашиху. Только рабочее проектирование займёт года два, не меньше, я уж не говорю об улаживании вопросов собственниками земли, по которой пройдёт линия, с выносом инженерных коммуникаций из её зоны и т. п. Задача-то масштабная, к тому-же усложнённая низким уровнем компетенции тех, кому предстоит её решать. Так что обещать горожанам запуск кольцевой ветки (кстати, почему кольцевой?!) в 2017-2018 гг. – крайне безответственно.


Я уж молчу про подземное метро, которое обещал нам кандидат.

 

"Все территории города соединить новыми дорогами"

 

"Расширить внутригородские дороги, добавить разворотные полосы, создать заездные карманы для общественного транспорта, установить "умные светофоры"

 

Современная транспортная наука, подтверждённая богатым зарубежным опытом, говорит, что всё, что перечислено здесь, кроме "умных светофоров", ухудшит транспортную ситуацию в городе Балашиха. При желании Евгений Иванович нашёл бы в мировой практике массу примеров сужения улиц, а не их расширения, создания выделенных полос для общественного транспорта вместо заталкивания его в "карманы". Советовал бы Евгению Ивановичу и сторонникам всех, перечисленных в его программе, вредных транспортных идей, прочитать книгу "Города, удобные для жизни" В. Вучека – увы, единственная, известная мне, толковая книга по данной теме, переведённая на русский язык и больше интересоваться тем, что пишут на эту тему сейчас в Интернете.

 

"В 2015 году на эти целы выделено 400 млн. рублей и запланированы работы по реконструкции 16 улиц Балашихи"

 

Вот-вот, узнаю стиль управления всех предыдущих администраций: область выделила деньги, надо срочно осваивать. В спешке и без проекта, как давеча с реконструкций Балашихинского шоссе.

 

Это я прошёлся только вопросам транспортной инфраструктуры, больше всего меня возмутившим безответственностью автора и его, извините Евгений Иванович, некомпетентностью. На остальное, увы, нет времени.

 

Кстати, документ, о котором я сегодня рассуждал, называется "Выдержки из предвыборной программы Евгений Жиркова". Увы, самой предвыборной программы Евгения Ивановича в Интернете я не нашёл. Вот такой кандидат.

Оставить комментарий

Комментарии: 0