Бензовоз под окнами

Наконец-то получил ответ из балашихинского ГИБДД насчёт подвоза топлива к котельной "Мортон" по нашему внутриквартальному проезду.

 

Оказывается, нарушения в этом никакого нет и согласовывать с ГИБДД маршрут "Мортон" не должен. По Правилам  перевозки опасных грузов автомобильным транспортом обязательное согласование маршрута требуется только в трёх случаях:

  • при перевозке "особо опасных грузов" (мазут и дизтопливо к ним не относятся)
  • при перевозке опасных грузов, выполняемой в сложных дорожных условиях (по горной местности, в сложных метеорологических условиях (гололед, снегопад), в условиях недостаточной видимости (туман и т.п.));
  • при перевозке, выполняемой колонной более 3-х транспортных средств, следуемых от места отправления до места назначения.

 

А ещё с 25.04.2012 г. данный вопрос регулируется Приложениями А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов, в них акцент сделан на то, что вопросы безопасности должны регулироваться в рамках договорных отношений заказчика груза и подрядчика по его доставке:

 

Насколько я понимаю, "у них" заказчик переносит в контракт исполнителя все аспекты безопасности из своего страхового полиса, чтобы "в случае чего" весь ущерб заплатил страховщик. Сомневаюсь, что у "Мортона" застрахована в том или ином виде его ответственность перед жителями района, по которому он возит солярку на свою котельную. Впрочем, это всё мои догадки.

 

Так что бензовоз под окнами – это нормально.

 

PS: слабо верю в то, что "Мортон" содержит свой собственный бензовоз с аттестованным водителем для того чтобы раз в ? лет привезти солярки на одну из ? своих котельных, на которой аварийно прекратилась подача газа.  

Write a comment

Comments: 0