Люди и машины

Вчера довелось сделать снимок нашего района с 17 этажа 16-го дома:

... а сегодня мне пришла в голову мысль раскрасить его:

Зелёным показано общественное пространство, занятое машинами, припаркованными без нарушения ПДД, а красным – с нарушениями (газон, тротуар, поворот). Эта раскраска продолжает моё маленькое исследование ситуации с парковками в нашем районе. Какие выводы мы можем сделать из данного исследования? Я вот делаю такие:

 

Вывод 1

Ситуация с использованием общественного пространства у нас, конечно, не блестящая: примерно треть автомобилей припаркована на территории, для этого не предназначенной. И это еще день воскресенья, когда значительная часть автолюбителей разъезжает по торговым центрам. Причины этому явлению я вижу две. Первая заключается в банальной нехватке парковочных мест. Напомню, при норме 250 м/мест на 1000 жителей, действующей на момент строительства "Жемчужины Балашихи", в этом жилом комплексе предусмотрено лишь 100 м/мест на 1000 жителей. Сейчас, к слову, для новых районов действует норма 350 м/мест на 1000 жителей. Ну, а вторая причина состоит в том, что власть никак не преследует нарушителей правил парковки и почти не создаёт им препятствий к нарушению. Власть, конечно, можно понять: как при такой непопулярности можно ещё кого-то преследовать.

 

Вывод 2

К счастью, пока не такая уж значительная часть пешеходного пространства захвачена любителями припарковать свою телегу строго под окнами – не более 5% (вечером, может быть, будет 10%). Ситуацию в таком состоянии, в принципе, ещё вполне возможно отрегулировать, сняв две вышеуказанные причины. Да-да, именно две, а не только первую. Ну, а чтобы сделать это, и затрат-то особых не надо, нужны лишь элементарная политическая воля и немного компетенции.

 

Вывод 3

Давайте на минутку представим, что "Жилищный Капитал" построил три свои 17-этажных дома, а начальник организационного отдела организационно-аналитического управления Н. В. Ломакина – свой торговый центр под кодовым названием "Дом быта". Коэффициент плотности застройки увеличился с 1.39 до 1.58, т. е. на 13%. Людей стало больше, а места – меньше. Что у нас в этом случае останется от газонов и тротуаров? Хоть глава городского округа Ю. В. Максимов и считает, что после строительства новых домов "Жилищного Капитала" ситуация с парковками нормализуется, я думаю, что получится как раз наоборот, и мы просто будем жить на одной большой парковке. Так что надо держаться и не давать строить в нашем районе ни нового жилья, ни торговых центров до тех пор, пока к власти в городе не придут адекватные люди, которым уже не надо будет объяснять, что можно делать с городской средой, а чего нельзя. А если кому-то в администрации г. о. Балашиха очень надо прямо сейчас что-то в нашем районе обязательно построить, пусть строят детский сад, их у администрации запланировано целых два.

 

Приходите на общественные слушания по ППТ мкр. 15Б, когда они будут.

Write a comment

Comments: 0