Моделирование транспортных потоков

Компьютерное моделирование транспортных потоков - хорошая вещь, но наша Администрация этого пока не понимает. Г-н Дедков очень красноречиво об этом поведал на публичных слушаниях (см. с 1:21:50):

Извиняюсь перед читателями за излишнюю эмоциональность своего выступления, но такая уж там была обстановка: страсти зашкаливали. 

 

Я до какого-то момента думал, что НИИПИ Генпана Москвы - это такая дремучая совдеповская организация, в которой за кульманами сидят тетки с сиреневыми прическами (на видео не видно, но ответ представителя разработчика проекта вполне может служить подтверждением этой теории).

 

Должен сказать, что я сильно ошибался. Институт выполняет микро- и макромоделирование транспортных потоков под чутким руководством симпатичного 29-летнего доктора наук, защитившего свою диссертацию не где-нибудь, а в Массачусетском технологическом институте (по многочисленным оценкам, лучшим в мире техническом ВУЗе). Прошу работников института принять мои глубочайшие извинения.

 

Чтобы получить официальный ответ на вопрос "а почему для Балашихи не применяются передовые технологии проектирования транспортной инфраструктуры", я написал в НИИПИ Генплана соответсвующий запрос, и вот, всего через 2 недели получил на него ответ.

 

Попробую передать эту информацию представителям общественности из Рабочей группы по Генплану и попрошу их обсудить возможность создания информационной модели транспортной системы Балашихи с г-ном Марковым.

Update: Чтобы лучше понимать, о чем идет речь, введите, пожалуйста в Яндекс.Видео "Моделирование транспортных потоков". Думаю, сомнений в пользе этой штуки не останется. Естественно, очень важно правильно построить модель, учтя истинные нагрузки со стороны населения города, транзита, бизнеса и т. п. Это очень кропотливая, небыстрая и недешевая работа, но без нее проектировать модернизацию дорожной сети города в наше время и с нашим трафиком – безумие.

Write a comment

Comments: 0