В последних числах декабря 2013 г. стало известно о планах РЖД по увеличению количества вагонов в утренних электричках. Данное нововведение я воспринял скептически, и предложил альтернативное решение.

 

17 января 2014 г. я направил обащение в РЖД, в котором изложил свою точку зрения по этому поводу и попросил рассмотреть моё предложение:

 

Добрый день.

 

В настоящее время ведутся работы по организации движения 14-вагонных пригородных поездов до ст. Балашиха. Данное нововведение потребует удлинения всех платформ по пути следования поездов, так как эти платформы рассчитаны на приём только 11 вагонов. Платформа ст. Балашиха уже удлинена, также мне известно о планах ОАО «РЖД» по удлинению пл. Горенки. У меня есть определённые сомнения в готовности ОАО «РЖД» к удлинению всех 8 платформ на нашем направлении в обозримом будущем. Если же этого сделано не будет и поезда будут проходить без остановки те или иные станции, это создаст значительные неудобства для пассажиров.  Поэтому я предлагаю рассмотреть возможность реализации иного решения, которое заключается в использовании существующего разъезда в районе пл. Горенки. Данное решение достаточно подробно изложено на моём сайте по адресу: http://www.balaffairs.ru/2013/12/27/новое-расписание-электричек/. Прошу сообщить мнение ОАО «РЖД» по данному поводу.

 

Также прошу сообщить мне судьбу моего обращения, зарегистрированного за номером 111931 8 сентября 2013 г.

 

С уважением,

Павел Мелькин

 

Суть приложений изложена в этой презентации:

4 марта 2014 г. был получен ответ:

Ответ меня не удовлетворил, поэтому 11 марта 2014 г. было направлено новое обращение:

 

 

ОАО «РЖД»

Начальнику московской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре

Л. С. Рыжих

 

 

Копия:

Минтранс России

Директору Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта

Петренко В. А.

mintrans-dzt@mail.ru

 

 

В ответ на Ваш Исх. 346/Моск. л. вынужден сообщить, что, к сожалению, в Вашем письме не содержится никакой реакции на сформулированные мной в моём обращении просьбы:

1. Сообщить мнение ОАО «РЖД» по поводу моего предложения по использованию разъезда в районе пл. Горенки, изложенного на моём сайте по адресу: http://www.balaffairs.ru/2013/12/27/новое-расписание-электричек/

2. Сообщить судьбу моего обращения, зарегистрированного за номером 111931 8 сентября 2013 г.

Настоятельно прошу Вас ответить на моё обращение по существу поставленных в нём вопросов.

Что касается предпринятых ОАО «РЖД» мер по организации движения двух 14-вагонных поездов из Балашихи (6703 в 6:40 и 6707 в 8:38), смею Вас заверить, что они никаким образом не снимают имеющихся в нашем городе транспортных проблем, поскольку не разгружают направления на пике нагрузки, который приходится на поезд 6705 в 7:39. Учтите, пожалуйста, что большинство людей всё-таки ездит на работу к 9:00.

Предлагаю Вам организовать встречу ответственных работников ОАО «РЖД» с инициативной группой жителей Балашихи, чтобы обсудить с ними данную проблему и найти максимально эффективное решение. Я предполагаю, что таким решением  вполне может оказаться предлагаемый мной вариант с использованием разъезда в районе пл. Горенки, поскольку он предполагает именно снятие пиковой нагрузки, причём без исключительно затратного строительства дополнительного пути.

 

С уважением,

Павел Мелькин

 

13 мая 2014 г. был получен ответ:

 

6 июня 2014 г. было направлено ещё одно обращение:

 

ОАО «РЖД»

Начальнику Московской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре

Л. С. Рыжих

 

Уважаемый господин Рыжих,

 

На ваш ответ №648 от 13 мая 2014 г. на своё обращение хочу сообщить следующее.

 

Из трёх, приведённых Вами, инфраструктурных ограничений ни одно не имеет отношения к сути моего предложения, что говорит мне о том, что оно не было Вами изучено и проанализировано.

 

ОАО «РЖД» является государственной компанией. Любые инфраструктурные преобразования, проводимые ОАО «РЖД», оплачивается за счёт налогоплательщиков, поэтому я настаиваю на том, чтобы мои предложения по реконструкции транспортной инфраструктуры на направлении, которым я ежедневно пользуюсь, были внимательно изучены.

 

Я убеждён, участок Реутов – Балашиха не нуждается во втором пути, поскольку пассажиропоток на этом направлении не очень интенсивный, и одной пары электропоездов в час на нём вполне достаточно. Сужу об этом по своим ежедневным наблюдениям. Да, данный участок испытывает перегрузку дважды в день, вызванную маятниковой миграцией жителей Балашихи в Москву, и с этими двумя пиками можно прекрасно справиться, применив предложенные мной мероприятия. Строительство же второго пути представляется совершенно избыточной и на несколько порядков более затратной мерой.

 

В связи со всем вышесказанным прошу Вас:

 

1. Внимательно изучить мои предложения

 

2. Сообщить мне, рассматривались ли предлагаемые мной мероприятия, как решение по увеличению интенсивности пассажирских перевозок на направлении Балашиха – Москва прежде, чем принять решение о необходимости строительства второго пути на участке Реутов – Балашиха

 

3. Сообщить мне, какова сметная стоимость проектирования и строительства второго пути  на участке Реутов – Балашиха, включая стоимость проектирования и строительства эстакады в районе ст. Реутово

 

Ответ прошу направить мне по электронной почте.

 

С уважением,

Павел Мелькин

 

9 июля 2014 г. был получен ответ:

 

Примечание: обращение от 8 сентября 2013 г. касалось покраски станции Балашиха в новые корпоративные цвета "РЖД", ответ на него был получен 30 апреля 2014 г..