Летом 2013 г. станция "Балашиха" была перекрашена в новые корпоративные цвета "РЖД". Мне захотелось разобраться, чья это иннициатива, чтобы понять, с кем в принципе можно обсуждать данный вопрос, т. к. такая перекраска мне совершенно не по душе. Поэтому 8 августа 2013 г. мной было направлено обращение в ОАО "РЖД":

 

Добрый день.

Мне не нравится, что красивую ограду в традиционном стиле и здание вокзала на станции «Балашиха» покрасили в серо-красные корпоративные цвета ОАО «РЖД». Прошу выслать мне копию распоряжения руководства ООО «РЖД», на основании которого это было сделано.

 

С уважением,

Павел Мелькин

 

Только 30 апреля 2014 г. после многочисленных напоминаний и даже жалоб в Минтранс России я получил ответ:

11 августа 2014 г. было оправлено новое обращение в ОАО "РЖД", на сей раз относительно безобразной отделки платформы станции:


Хочу выразить своё возмущение низким качеством отделки при ремонте фасада платформы на ст. Балашиха – вместо разрушившейся облицовки с применением натурального камня используется листовой металл.  Прошу учесть, что ст. Балашиха является частью общественного пространства в центральной части города, по этой причине применение самого дешёвого способа отделки категорически неприемлемо. Кроме того, листовой металл травмоопасен –  он не слишком прочно держится, отогнутые края впоследствии могут травмировать проходящих в непосредственной близости от платформы пешеходов или порвать их одежду.


Прошу выполнить отделку фасада платформы на ст. Балашиха с применением качественных материалов и с соблюдением технологии их применения. Например, если будет выбрана отделка камнем (наиболее предпочтительный вариант), в обязательном порядке следует установить армирующую сетку (чего ранее не было сделано, что и послужило причиной разрушения отделки). Кроме того, учитывая то значение, которое имеет для города облик его железнодорожной станции, при выборе способа отделки настоятельно рекомендую проконсультироваться с главным архитектором  г. о. Балашиха.


С уважением,


Павел Мелькин


К обращению прилагалась фотография:

4 сентября 2014 г. был получен ответ:

29 сентября 2014 г. был получено ещё один ответ – из Центральной пригородной пассажирской компании: