Пт

28

мар

2014

Отцы города

Р. И. Терюшков, окочательно вступив в должность руководителя администрации г. о. Балашиха, сменил фото на официальном сайте округа:

Было

Стало


Ничего так получилось, сразу видно – руководитель администрации, государственный человек. Жаль только, что биографии своей до сих пор этот государственный человек опубликовать не удосужился.

Зато А. Г. Паламарчук прямо будто услышал моё недавнее замечание по поводу своей крайне неудачной фотографии и отсутствующей биографии и тоже повесил новую фоточку, и биографию опубликовал, молодец. А там!... Три высших образования (что похвально, конечно, безо всякого сарказма) по специальностям "финансы", "деловое администрирование" и "юриспруденция". 3 года "занимал ключевые должности в российских компаниях страховой и финансовой сфер деятельности", 5 лет "работал исполнительным директором в строительных компаниях". Не, ну что, нормально, самое то, чтобы градостроительной политикой города наконец заняться... Увы, наши отцы города, видимо, по-прежнему не очень понимают разницы между ГРАДОстроительством и просто строительством.

 

Алексей Григорьевич "принимает активное участие в общественно-политической жизни", в составе "Молодой гвардии" и "Единой России", разумеется. Описание этой самой его политической жизни занимает в три раза больше места в его характеристике, чем описание трудовой деятельности. Активная политическая жизнь действительно так важна для градостроительства и архитектуры, да?

 

Да, повезло нам с главным градостроителем. Ну что же, будем жить и работать с таким, какой есть. А что делать, другого-то мы пока, видать, не заслужили. Напомню уважаемым читателям моего сайта, что администрация г. о. Балашиха уже пятый месяц рассматривает мою жалобу на Алексея Григорьевича, которую он схлопотал за свой запрет на фотосъемку документов в процессе ознакомления с ними.  

 

Update: интересное продолжение темы трудовых биографий: http://city-for-life.ru/mestnaya-vlast/231-khu-iz-mister-teryushkov.html

Комментариев: 2

Ср

26

мар

2014

"в целях недопущения дезинформации граждан"

Вчера Мария Морозова прислала мне полученный ей ответ из министерства строительного комплекса МО на её обращение насчёт рекламы "Жилищного капитала".

 

Факт сознательной дезинформации граждан министерством признан, обращение в "Жилищный капитал" направлено, рекламу с сайта убрали. Спасибо, Мария!

 

Приходите на публичные слушания по ППТ мкр. 15Б, когда они будут.

 

Комментариев: 0

Вт

25

мар

2014

Население Зелёновки

Я тут на днях обещал опубликовать свой расчёт численности населения Зелёновки, выполняю обещание.

 

Расчёт основан на подсчёте квартир в домах и на том факте, что в одной квартире в городах Московской области согласно результатам переписи 2010 г. проживает 2,7 человека. Я уже публиковал подобный расчёт, но тогда я использовал несколько другую методику, гораздо более уязвимую для критики. Сейчас же, заручившись данными официального источника (я имею в виду Росстат), я чувствую себя значительно увереннее.

 

Для расчёта количества квартир я поделил Зелёновку на три части:

1. так сказать, её историческую часть, т. е. дома, постренные до начала строительного бума 2000-х,

2. дома, построенные "Санис-1" и "Жилищным капиталом" в рамках проекта "Твой адрес мечты" 

3. дома, построенные "Мортоном" в рамках проекта "Жемчужина Балашихи".

 

Итак,

 

"Историческая Зелёновка"

"Твой адрес мечты"

"Жемчужина Балашихи"

И вот, что в итоге у меня получилось:

8,1 тыс. человек на текущий момент и 9,2 тыс. человек (на 14% больше) – в перспективе, я имею в виду в случае, если мы позволим администрации г. о. Балашиха построить в нашем районе ещё три 17-этажки.

 

Прошу обратить внимание на таблицу "Твой адрес мечты". "Жилищный капитал" вовсе не планирует уменьшать количество квартир в своих домах из-за каких-то там глупых мораториев и, вроде как, наметившейся новой градостроительной политики областного правительства. За счёт того, что 31-й дом у него так удачно "получился" несколько крупнее, чем был предусмотрено в 2003 году ППТ, понижение этажности трёх оставшихся домов с 19 до 17 этажей совсем не ударило застройщика по карману.

 

Приходите на публичные слушания по ППТ мкр. 15Б, когда они будут.

 

PS: чтобы более выпукло представить полученные цифры, свёл их в диаграмму:

 

Количество квартир на Зелёновке:

Комментариев: 0

Ср

19

мар

2014

А. В. Марков уволился

Действительно, Б. А. Горюнов был прав:

Можно поздравить Алексея Григорьевича с новым назначением. Жаль, его биография не опубликована на сайте, как и биография Р. И. Терюшкова, избавившегося вчера от приставки "и. о." в названии своей должности.

 

С А. Г. Паламарчуком мне довелось заочно познакомиться, когда его предшественница и на тот момент заместитель И. А. Демченко передала мне распоряжение своего руководителя запретить мне фотосъёмку документов в архиве управления. Моя жалоба на этот счёт на них обоих рассматривается уже пятый месяц.

 

А управление строительного комплекса осиротело:

Видимо, место начальника ждёт нового варяга.

 

PS: Алексей Григорьевич, да кто же тебя так сфотографировал! Обычно такие ручищи бывают на фотографиях рыболовов, когда они демонстрирую свои трофеи (чтобы казались побольше). Но тут-то этот приём совершенно неуместен!

Комментариев: 1

Ср

19

мар

2014

Макромоделирование транспортных потоков Балашихи откладывается

Увы, именно такой вывод следует из ответа А. Г. Паламарчука, который, оказывается, исполняет обязанности А. В. Маркова (похоже, Б. А. Горюнов был прав).

 

Так что какое-то время поблуждаем еще в потёмках. Ну ничего, рано или поздно мы к моделированию придём, главное, чтобы до этого момента не начали Советскую расширять.

 

Комментариев: 0

Пн

17

мар

2014

Не пора ли перестать желать невозможного?

Дав второй раз в своём блоге ссылку на статью профессора Блинкина «Годо не придёт», я второй же раз и прочитал её (и думаю, ещё не раз это сделаю). Почти сразу после второго прочтения у меня зачесались руки как-то спроецировать почерпнутые из статьи знания на нашу балашихинскую действительность. В частности, в статье моё внимание привлекла такая вот информация:

  • На один автомобиль в городе, устроенном по Роберту Мозесу (т. е. в городе, или агломерации, в котором или в которой автомобиль является основным средством передвижения жителей), приходится 150-200 м2 асфальтированного пространства общего пользования. Уровень автомобилизации населения в нём может достигать 800-900 автомобилей на 1000 человек. Под автодорожную инфраструктуру в таком городе должно быть отдано приблизительно 30-35 % территории. Наиболее близко к идеалу «города по Р. Мозесу» по многочисленным оценкам урбанистов приблизился Лос Анжелес, который выглядит вот так:

 

 

Без личного автомобиля передвигаться по такому городу крайне затруднительно.

 

  • В Сингапуре правительство жёстко квотирует уровень автомобилизации населения, искусственно поддерживая её на отметке где-то 200 автомобилей на 1000 человек. Это обусловлено ограниченностью пространства, под автодорожную инфраструктуру в городе-государстве отведено порядка 11 % территории и увеличивать эту составляющую не представляется возможным. Такое положение вещей привело к тому, что на один автомобиль в Сингапуре приходится 75 м2 асфальтированного пространства

     

  • На один московский автомобиль приходится сегодня порядка 23 м2 асфальтированного пространства общего пользования, при этом на долю улично-дорожной сети в Москве приходится не более 10 % городской территории, а уровень автомобизации населения составляет порядка 300 автомобилей на 1000 человек

 

Теперь примерим эти знания на нашу действительность.

 

В Московской области уровень автомобизации населения по данным СК «АльфаСтрахование» составляет 323 автомобилей на 1000 человек. Население г. о. Балашиха по данным переписи 2010 г. составляет 215,5 тыс. человек, т. о. балашихинцам принадлежит порядка 70 тысяч автомобилей. Согласно аукционнойдокументации на содержание дорог Балашихи в 2014 г. общая площадь дорожного полотна в городе Балашиха (без сельских территорий) составляет 639 719 м2. Таким образом, на один автомобиль в Балашихе приходится 9,2 м2 асфальтированного пространства. По данным Википедии площадь городского округа составляет 3872 га, т. е. на автомобильные дороги при таком подходе приходится всего 1,7 % территории города.

 

Здесь я хочу сделать оговорочку. В статье Блинкина речь идёт об «асфальтированном пространстве общего пользования». По идее, под эту категорию попадают внутриквартальные проезды и даже стоянки перед многоквартирными домами, но что-то мне подсказывает, что их площадь в эту цифру не входит, иначе 23 м2 асфальта на машину в Москве становится совершенно невозможной цифрой: по СП 113.13330.2012 п. 5.1.5 площадь одного парковочного места составляет 13,3 м2. Видимо, считать всё-же надо именно дорожно-уличную сеть, без внутриквартальных проездов.

 

Теперь попробуем под тем же углом зрения взглянуть на мою родную Зелёновку. Да, это не совсем корректная аппроксимация, так как это уже микроуровень, на котором действуют другие законы, и, тем не менее, попробуем применить такой подход для грубой оценки.

 

При текущем населении района приблизительно в 7,9 тыс. человек (это результат моих собственных расчётов, приведу их как-нибудь позже отдельно), площади района в 17,6 га (данные с сайта Росреестра) и площади ул. Зелёной в 5520 м2 (данные из той самой аукционной документации на содержание дорог) мы имеем 2,2 м2 дороги на одну машину. Но давайте-ка повнимательнее приглядимся к  геометрическим параметрам ул. Зелёной. В аукционной документации, из которой я беру эти данные, сказано, что длина ул. Зелёной составляет 0,92 км, при этом, если проверить эту величину с помощью Яндекс.Карт, выйдет значительно меньше:

 

 

Я уже писал об этом. Трудно сказать, чем обусловлен данный феномен, но факт остаётся фактом и, если мы в своих расчётах используем правильную длину улицы, её площадь надо будет уменьшить пропорционально длине, в итоге получится, что на одну машину на Зелёновке приходится всего 0,9 м2 асфальта и площадь дорожной сети Зелёновки составляет всего 1,4 % от площади района.

 

Это сейчас, а, если ГК «Жилищный капитал» всё же построит три своих 17-этажки, увеличив население района до 9,1 тыс. человек, у нас будет уже 0,8 м2 асфальта на один автомобиль.

 

Для наглядности я внёс все эти данные в таблицу:

 

Город Уровень автомобилизации населения (автомобилей на 1000 человек) Количество асфальтированного пространства на один автомобиль Часть площади города, отданная под автодорожную инфраструктуру
«Город по Р. Мозесу» 800…900 150…200 м2 33…35 %
Сингапур 200 75 м2 11 %
Москва 300 23 м2 10 %
Балашиха 323 9,2 м2 1,7 %
«Зелёновка» сейчас 323 0,9 м2 1,4 %
«Зелёновка» после строительства новых домов 323  0,8 м2 1,4 %
 

Понятно, что цифры все приблизительные, но разброс значений на порядок впечатляет, не так ли? Теперь давайте думать, что с этими знаниями делать.

 

Мировая транспортная наука видит всего два пути в борьбе с пробками: экспансия предложения (увеличение количества дорог) и дестимуляция пользования горожанами личными автомобилями (платные парковки, платный въезд в центр города, высокий транспортный налог, и всё это – в комбинации с качественным общественным транспортном). 

Очень хотелось бы узнать, к какой модели склоняется, например, заместитель руководителя администрации г. о. Балашиха по вопросам ЖКХ, транспорта, дорог, связи С. Э. Морозов, но это не так важно, для меня намного важнее, что думаем по этому поводу мы с вами.

 

Кто-нибудь вообще представляет себе, какие горы должна свернуть Балашиха, чтобы обеспечить каждого автомобилиста города хотя бы сингапурскими 75 м2 городских дорог? Ведь это увеличение площади дорожно-транспортной инфраструктуры в 6-7 раз, совершенно космические затраты! Это-ж сколько всего надо снести, сколько людей переселить! Вы теперь понимаете, какой песчинкой в Сахаре было расширение на одну полосу Балашихинского шоссе по сравнению с истинными потребностями настоящего автомобилеориентированного города? Стоит ли удивляться, что эффект у этой меры оказался нулевым? А ведь других, сколь-нибудь заметных, мер по экспансии предложения за последние 30 лет с момента строительства Объездного шоссе не было и, главное, если не считать строительство дублёра Щелковского шоссе, не предвидится! Обессветофоривание Горьковки и Щелчка здесь не при чём, мы говорим сейчас только о квадратных метрах асфальта на дорогах.

А ведь мы все хотим, очень хотим продолжить ездить на работу, в гости, в магазин, в поликлинику именно на машине, но только «чтоб без пробок». Для этого мы всё время требуем от власти новых дорог, ну, или хотя бы расширения дорог существующих (что не просто бесполезно, но и очень вредно для городской среды).

И ведь никто, никакой Воробьёв или Максимов, а тем более, Морозов, нам не говорит: «Нет друзья, ничего у нас не выйдет. Посмотрите сами на цифры. Никак нам в Балашихе (как и в намного более богатой Москве, кстати) не удовлетворить ваших потребностей. На экспансию предложения в требуемых масштабах в казне денег нет и не будет, зато есть деньги на дестимуляцию спроса и мы потратим их максимально эффективно. Лос Анжелес мы строить не будем, зато быстренько организуем вам тут Будапешт или Хельсинки какие-нибудь. Через пять лет все, как миленькие, пересядете у нас на новенькие удобные автобусы и забудете, как страшный сон, годы своей жизни, потерянные в пробках. Маршруток никаких не будет, а нормальных автобусов с низким полом и русскиим водителем в форменной фуражке будет много. Они будут курсировать преимущественно по выделенным полосам строго по расписанию, плавно подруливая на остановках к самому бордюру. Диктор приятным баритоном будет объявлять остановки. Комфортабельные остановочные павильоны будут снабжены понятными картами многочисленных и разнообразных маршрутов. Мы гарантируем каждому жителю Балашихи, что поездка в любую точку города или в Москву составит не более 30 минут, в противном случае мы повезём вас бесплатно. Мы гарантируем, что время ожидания автобуса составит не более 10 минут, в противном случае пассажир прямо на остановке получит бесплатную чашку какао», ну и так далее, со всем остановками. Вот о чём надо мечтать при наших исходных данных и вот чего надо требовать от властей – глядишь, какая-то часть этого запроса и материализуется. Только запрос должен быть внятным и прозвучать он должен чётко и определённо. Я тут немного хватанул лишнего, конечно, но уверяю вас, все блага, которые я перечислил выше – события гораздо более реальные, чем не то, что 75, а 30 м2 асфальта на машину.

Так что давайте вспомним, что мы взрослые люди и, проанализировав факты, переключим уже свои потребности на более реальные вещи и потребуем от города нормальный общественный транспорт вместо «нормальных дорог».

Update: опубликовал расчёт численности населения Зелёновки.

 

Комментариев: 0

Пт

14

мар

2014

Что дала третья полоса на Балашихинском шоссе?

Продолжим тему реконструкции Балашихинского шоссе. На этот раз поговорим о расширении его половины путём добавления третьей полосы. В июле, когда оно только анонсировалось Воробьёвым и Максимовым, как один из способов решения транспотрных проблем Балашихи, я выразил сомнение по поводу его эффективности и обосновал его. Прошло полгода и я решил проверить, что же нам дало это расширение.

 

Первым делом взглянем на картинку, которую 27 июля 2013 г., аккурат накануне реконструкции, выдал мне Яндекс, исходя из своей статистики, накопленной им к этому моменту.

 

Прошу обратить внимание на время, для которого формируется картинка: среда, 7:15, т. е., по моим оценкам, начало пика пробок в самый «пробочный» день недели.

 

Теперь посмотрим, что Яндекс на такой же запрос выдаёт сейчас (т. е. вот прямо сегодня). Время то же самое: среда, 7:15:

Я бы не сказал, что картина улучшилась, скорее наоборот: замедлился весь Щелчок, на нём перед нашим светофором возле заправки образовалась пробка, которой раньше в это время не было. Теперь с Балашихинского шоссе выезжает больше машин за одну "зелёную" фазу светофора, но ехать-то им дальше некуда, дальше ведь пробка в Восточном! Вот хвост этой пробки и дотянулся до нашего светофора. Разумееся, особый вклад в это явление внесли автолюбители мкр. Янтарный, а скоро к ним присоединятся и их соседи из мкр. Изумрудный. Напомните мне, пожалуйста, кто выдавал разрешения на строительство этих районов, не Максимов ли с Воробьёвым? И как здесь может помочь подаренная ими нам третья полоса на Балашихинском шоссе?

 

Какой мы вывод из этого делаем? Мы делаем вывод, что губернатор нашей области и глава нашего городского округа проявили некомпетентность в вопросах развития транспортной инфраструктуры (что, в общем-то неудивительно), замешанную на хорошем таком, наваристом популизме (что ещё менее удивительно), а мы все в эту чушь дружно поверили и, вроде как, даже поддержали (что, на мой взгляд, во всей этой истории хуже всего). Никаким образом дополнительная полоса на Балашихинском шоссе не улучшила транспортную ситуацию в Балашихе. Если бы эти два вышеуказанных джентльмена посоветовались с нормальными транспортниками (не путать с дорожными строителями и заангажированными ими чиновниками в Мосавтодоре), мы бы не оплачивали лишние тысячи квадратных метров дорожного полотна и не испытывали бы лишних иллюзий. 

 

При этом я, разумеется, совсем не против капитального ремонта Балашихинского шоссе, это очень хорошо, что вместо ям мы теперь имеем ровный асфальт. Только не надо выдавать обычный ремонт дорожного полотна, необходимость в котором давным давно назрела, за меру по улучшению нашей очень сложной транспортной ситуации.

 

PS: хочу второй раз дать ссылку на отличную статью директора Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, профессора М. Я. Блинкина "Годо не придёт". Её просветительсткое значение в наших условиях просто бесценно. 

Комментариев: 0

Чт

13

мар

2014

Ремонт Балашихинского шоссе окончен?

Ремонт Балашихинского шоссе, вроде бы, окончен, но окончен с большим опозданием (напомню, по конкурсной документации срок окончания работ был один месяц с момента подписания договора). За нарушение сроков по договору полагается штраф, и мне вот интересно, был ли он наложен на подрядчика?

 

Да и по составу выполненных работ есть вопросы. Например, на Балашихинском шоссе должны были установить 10 остановочных павильонов по 160 т. р. за штуку (137,5 т. р. плюс НДС), а установили вот такие:

Если не ошибаюсь, это самый дешевый павильон и стоит он в 3,5 раза дешевле:

Отсюда

 

Потом примыкания. Должны были оборудовать 3177 м2 примыканий к соседним улицам:

Это приличная площадка размером с 60 моих квартир и я её не вижу. Эта работа, по-моему, не сделана вообще. Что это  недоделка, которая будет скоро устранена или работы приняты и ремонт окончен?

 

Ну, и другие вопросы такого же рода имеются.

 

Чтобы начать со всем этим разобраться, еще в декабре я направил в администрацию г. о. Балашиха обращение, и вчера (с полуторамесячным опозданием) получил ответ С. Э. Морозова, который второй раз поразил меня своей способностью нести ахинею на официальном бланке администрации. Ну какое мне дело, что заказчиком является управление имущественных отношений? Я это итак знаю из конкурсной документации. Если ответ на мой вопрос находится в их компетенции, ну так переправьте им моё обращение в соответствии с № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ". Откуда на сайте госсзакупок дата передачи рабочей документации и дата подписания сдачи-приёмки работ? Может там ещё и рабочая документация выложена?

 

Эх, Сергей Эдуардович, Сергей Эдуардович, что ж Вы позорите муниципальную власть такими бездарными попытками увильнуть от ответа на предельно чётко сформулированный вопрос… Я ведь всё равно не отстану и мы всё равно с Вами будем разбираться и с примыканиями, и с павильонами, и с нереальными сроками в конкурсной документации, и с содержанием дорожного хозяйства Балашихи. Только вот репутация у кого-то будет уже не первой свежести. А ведь начали мы с Вами с чистого листа...

 

Полезные ссылки:

Комментариев: 0

Ср

12

мар

2014

Очередной номер "Балашиха. Только правда!"

Очередной номер "Балашиха. Только правда!" доставлен в мой киоск. Тема номера, конечно, – поправки в Устав городского округа, связанные со способом избрания главы. Сегодня, между прочим, состоятся вторые публичные слушания по данной теме (первые были признаны несостоявшимися по совершенно надуманному поводу). Подробнее читайте у Вячеслава Загатина. Так что приходите, если можете.

 

Комментариев: 0

Вт

11

мар

2014

Внутреннее гражданство

Достаточно интересный тест предлагается пройти на сайте исследовательской группы "Среда" – тест на внутреннее гражданство. Система предлагает ответить на 31 вопрос и, получив ваши ответы, определяет, к ответам граждан какой страны ваши ответы ближе всего. Я например – латентный эстонец. Честно говоря, несмотря на все свои убеждения, уже на первом десятке вопросов я понял, что не быть мне ни французом, ни немцем, ни американцем. Ну я, впрочем, особенно не расстроился, даже обрадовался, что не сильно оторвался от родных корешков:).

 

Также хочу порекомендовать к прочтению статью в Коммерсанте, представляющую собой интервью – не интервью, а так, пересказ разговора с разными социологами, в том числе и с авторами этого теста. Я бы не стал драматизировать то, о чём говорится в статье, но, безусловно, есть о чём задуматься.

 

 

Комментариев: 0

Сб

08

мар

2014

С праздником весны!

Поздравляю читательниц своего сайта с праздником весны!

 

Любви вам, внимания, тепла и хорошего настроения.

Комментариев: 0

Чт

06

мар

2014

Новый док от Андрея Болтовского

Вот Андрей Болтовский молодец – строчит обращения по застройке мкр. 15Б во все инстанции. Очередной, предоставленный мне (а значит, и вам), документ – из Главархитектуры МО. Ничего нового в нём, конечно, нет, но такие доки, безусловно, важны, поскольку они формируют наше досье, не больше, не меньше. Чем больше таких доков в паблике, тем меньше искушения у некоторых деятелей совершить какую-нибудь глупость, с подлогом в протоколе публичных слушений, например. Вы, кстати, не забудьте прийти на слушания, когда они будут.

 

Спасибо за сотрудничество, Андрей.

Комментариев: 0

Вт

04

мар

2014

Разъезд на пл. Горенки

Получил ответ РЖД насчёт моего предложения по использованию разъезда в Горенках вместо удлинения платформ и прокладки второго пути от ст. Реутово. Увы, РЖД, по-моему, даже не пыталось вникнуть в него, по крайней мере своего мнения по поводу моего предложения оно в ответе не изложило.  

 

Я продолжу попытки достучаться до РЖД. Если вы поддерживаете мою идею с использованием разъезда в Горенках, можете тоже написать обращение в РЖД. А то когда ещё проложат к нам второй путь... В то, что это произойдёт в следующем году, как-то ну совсем не верится. Что толку в двух длинных электричках, одна из которых идёт ДО, а другая ПОСЛЕ часа пик, никакого нет, очевидно любому обывателю (в отличие от РЖД, увы). 

 

Надо отметить, что ответ РЖД я получил только после жалобы в Минтранс РФ. Прислали бувально на следующий день после получения пендаля: 


Минтанс среагировал очень быстро, менее, чем через 2 недели после получения обращения, молодцы.

Комментариев: 1

Пн

03

мар

2014

Люди и машины

Вчера довелось сделать снимок нашего района с 17 этажа 16-го дома:

... а сегодня мне пришла в голову мысль раскрасить его:

Зелёным показано общественное пространство, занятое машинами, припаркованными без нарушения ПДД, а красным – с нарушениями (газон, тротуар, поворот). Эта раскраска продолжает моё маленькое исследование ситуации с парковками в нашем районе. Какие выводы мы можем сделать из данного исследования? Я вот делаю такие:

 

Вывод 1

Ситуация с использованием общественного пространства у нас, конечно, не блестящая: примерно треть автомобилей припаркована на территории, для этого не предназначенной. И это еще день воскресенья, когда значительная часть автолюбителей разъезжает по торговым центрам. Причины этому явлению я вижу две. Первая заключается в банальной нехватке парковочных мест. Напомню, при норме 250 м/мест на 1000 жителей, действующей на момент строительства "Жемчужины Балашихи", в этом жилом комплексе предусмотрено лишь 100 м/мест на 1000 жителей. Сейчас, к слову, для новых районов действует норма 350 м/мест на 1000 жителей. Ну, а вторая причина состоит в том, что власть никак не преследует нарушителей правил парковки и почти не создаёт им препятствий к нарушению. Власть, конечно, можно понять: как при такой непопулярности можно ещё кого-то преследовать.

 

Вывод 2

К счастью, пока не такая уж значительная часть пешеходного пространства захвачена любителями припарковать свою телегу строго под окнами – не более 5% (вечером, может быть, будет 10%). Ситуацию в таком состоянии, в принципе, ещё вполне возможно отрегулировать, сняв две вышеуказанные причины. Да-да, именно две, а не только первую. Ну, а чтобы сделать это, и затрат-то особых не надо, нужны лишь элементарная политическая воля и немного компетенции.

 

Вывод 3

Давайте на минутку представим, что "Жилищный Капитал" построил три свои 17-этажных дома, а начальник организационного отдела организационно-аналитического управления Н. В. Ломакина – свой торговый центр под кодовым названием "Дом быта". Коэффициент плотности застройки увеличился с 1.39 до 1.58, т. е. на 13%. Людей стало больше, а места – меньше. Что у нас в этом случае останется от газонов и тротуаров? Хоть глава городского округа Ю. В. Максимов и считает, что после строительства новых домов "Жилищного Капитала" ситуация с парковками нормализуется, я думаю, что получится как раз наоборот, и мы просто будем жить на одной большой парковке. Так что надо держаться и не давать строить в нашем районе ни нового жилья, ни торговых центров до тех пор, пока к власти в городе не придут адекватные люди, которым уже не надо будет объяснять, что можно делать с городской средой, а чего нельзя. А если кому-то в администрации г. о. Балашиха очень надо прямо сейчас что-то в нашем районе обязательно построить, пусть строят детский сад, их у администрации запланировано целых два.

 

Приходите на общественные слушания по ППТ мкр. 15Б, когда они будут.

Комментариев: 0

Вс

02

мар

2014

"Кладец"

Ансамбль "Кладец" под руководством Д. Фокина, выступление на празднике масленицы в ДК "Подмосковные вечера". Натуральные народные песни в правильном исполнении и подлинные костюмы. Ребята поют потрясающе, и за этим, конечно, стоит огромная работа. Вот такая жемчужина народного творчества есть у нас в Балашихе, если кто не знал.

 

Концерт на фоне стройплощадки, символично получилось.

 

Комментариев: 0