Сб

28

июн

2014

Проект Генплана откладывается

Получил ответ А. Г. Паламарчука насчёт текущего положения с нашим проектом Генплана. Как обычно, Александр Григорьевич ответил лишь на часть поставленых в обращении вопросов. Особенно мне понравилось, как, вместо того, чтобы вот так, прямо ответить, в чём, собственно, заминка и почему вниманию горожан до сих пор не представлен откорректированный проект Генплана, он любезно сообщил мне, что его предшественник, А. В. Марков в администрации больше не работает. Дескать, и рад бы сообщить, дорогой Павел Алексеевич, да вот Марков уволилися, а мне не сказал, что там не так с проектом Генплана городского округа.

Комментариев: 0

Пт

27

июн

2014

Шиповник

В свежем "Шиповнике" – моя заметка про изуродованную ОАО "РЖД" платформу станции Балашиха.  

 

Кстати, я смотрю, что-то немного моих читателей поддержало меня и подписалось под моим обращением в ОАО "РЖД". Если вы меня поддерживаете и просто не нашли времени выразить эту самую поддержку, подписавшись под обращением на "демократоре", сделайте это прямо сейчас, пожалуйста. Вместе с регистрацией это займёт всего 5 минут. На днях сбор подписей будет прекращён и обращение будет направлено по адресу.

Комментариев: 0

Вт

24

июн

2014

Бензовоз под окнами

Наконец-то получил ответ из балашихинского ГИБДД насчёт подвоза топлива к котельной "Мортон" по нашему внутриквартальному проезду.

 

Оказывается, нарушения в этом никакого нет и согласовывать с ГИБДД маршрут "Мортон" не должен. По Правилам  перевозки опасных грузов автомобильным транспортом обязательное согласование маршрута требуется только в трёх случаях:

  • при перевозке "особо опасных грузов" (мазут и дизтопливо к ним не относятся)
  • при перевозке опасных грузов, выполняемой в сложных дорожных условиях (по горной местности, в сложных метеорологических условиях (гололед, снегопад), в условиях недостаточной видимости (туман и т.п.));
  • при перевозке, выполняемой колонной более 3-х транспортных средств, следуемых от места отправления до места назначения.

 

А ещё с 25.04.2012 г. данный вопрос регулируется Приложениями А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов, в них акцент сделан на то, что вопросы безопасности должны регулироваться в рамках договорных отношений заказчика груза и подрядчика по его доставке:

 

Насколько я понимаю, "у них" заказчик переносит в контракт исполнителя все аспекты безопасности из своего страхового полиса, чтобы "в случае чего" весь ущерб заплатил страховщик. Сомневаюсь, что у "Мортона" застрахована в том или ином виде его ответственность перед жителями района, по которому он возит солярку на свою котельную. Впрочем, это всё мои догадки.

 

Так что бензовоз под окнами – это нормально.

 

PS: слабо верю в то, что "Мортон" содержит свой собственный бензовоз с аттестованным водителем для того чтобы раз в ? лет привезти солярки на одну из ? своих котельных, на которой аварийно прекратилась подача газа.  

Комментариев: 0

Пн

23

июн

2014

Архитектурная премия губернатора. Номинация "Антипремия"

В рамках проводимой в Московской области Архитектурной премии Губернатора появилась номинация Антипремия.

 

Номинация народная - объекты выдвигаются жителями Подмосковья.

 

Вы можете прислать для рассмотрения информацию о любом объекте, находящемся на территории Московской области и построенном не ранее 2010 года. Номинировать можно жилье, социальные объекты, индивидуальные жилые дома, государственные учреждения, бизнес центры, торговые центры, логистические комплексы.

 

http://www.stroymosreg.ru/form

 

Комментариев: 0

Чт

19

июн

2014

Неотвеченные обращения

Ведь и тут умудрились напутать. 21 марта я направлял на имя Р. И. Терюшкова жалобу на С. Э. Морозова за его мутные ответы на мои обращения по реконструкции Балашихинского шоссе (на которую я, кстати, также не получил ответа до сих пор). Жалобу же на К. А. Умнова за безответные обращения я направлял 16 мая, вот она:

  

ВНИМАНИЮ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. Данное обращение является жалобой на К. А. Умнова. Напоминаю, что согласно п. 6 статьи 8 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» запрещается направлять жалобу должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

 

Руководителю Администрации г. о. Балашиха

Терюшкову Р. И.

 

Копия: Губернатору Московской области

Воробьёву А. Ю.

 

Уважаемый Роман Игоревич,

 

Обращаю Ваше внимание на то, что я до сих пор не получил ответов на ряд своих обращений. По информации, полученной мной сегодня по телефону от начальника общего отдела администрации г. о. Балашиха Румянцевой Е. Н., зарегистрированы они под следующими номерами:

 

ОГ-865-14 от 13-02-14

ОГ-866-14 от 18-02-14

ОГ-1305-14 от 5-03-14

ОГ-1562-14 от 19-03-14

ОГ-1654-14 от 21-03-14

ОГ-2108-14 от 11-04-14

ОГ-2594-14 от 14-05-14

 

Напоминаю Вам, что срок рассмотрения обращения гражданина, отведенный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", составляет 30 дней, т. о. по крайней мере, на пять из семи вышеуказанных обращений ответ не был выслан вовремя.

 

Согласно информации на официальном сайте г. о. Балашиха ответственность за своевременное рассмотрение обращений граждан лежит на Вашем заместителе К. А. Умнове. Прошу Вас принять к  К. А. Умнову меры дисциплинарного воздействия и сообщить мне о характере принятых мер.

 

Разумеется, я по-прежнему ожидаю ответов на свои обращения. Надеюсь, они будут содержать извинения сотрудников Администрации за ненадлежащее исполнения ими своих обязанностей по своевременному реагированию на мои обращения.

 

С уважением,

П. Мелькин

 

Ок, ждём результатов служебного расследования. 

 

Комментариев: 0

Ср

18

июн

2014

Насчёт новой электрички

Я вот не испытываю чувства глубокого удовлетворения по поводу новой электрички ЭД4М-500. Я на ней не ездил пока, но моя драгоценная супруга сегодня проехалась и поделилась впечатлениями. Она была очень довольна, а вот я – нет.

При всех новых креслах, туалетах и платформах для загрузки инвалидных колясок  этот поезд – не то, что надо жителям Балашихи и Железнодорожного, куда сейчас ходит единственная электричка новой модели, и прочих городов-спутников, образующих гиганскую московскую агломерацию.

 

Для направлений, куда поезд идёт в пределах одного часа, нужны совершенно другого формата вагоны. Поясню, о каких отличиях идёт речь.

 

Во-первых – больше дверей, по 3, если не по 4 в каждую сторону на вагон и да, никаких тамбуров. Холодно зимой? Ничего страшного, в автобусе-троллейбусе как-то народ ездит, и ничего, не околевает. Зато пассажиры будут намного равномернее распределяться по вагонам, меньше давки будет при посадке-высадке, да и правонарушений без тамбуров будет меньше. Чтобы на сидящих пассажиров не дул ветер в непогоду на остановках, надо, конечно, какие-то щитки из стекла организовать, как в том же автобусе.

 

Во-вторых, проходы между вагонами. Хорошо, что оснастили их «гармошками» и убрали двери, но проходы эти должны быть шире, чтобы два человека могли разойтись, а в час пик – и постоять в них. Пространством в пределах «подрессоренной массы» надо рачительнее распоряжаться, это не дело, что зазоры между вагонами без дела пропадают.

 

В-третьих, больше места для стояния и прохода, и да, меньше – для сидения. При большем количестве выходов из вагона это неизбежно. Один стоящий пассажир не должен загораживать проход другому пассажиру, желающему пройти, это должно быть правилом для всего внутреннего пространства поезда.

 

В четвёртых, приспособления для стояния. Нужно, чтобы были в изобилии всякие палки, за которые стоящие пассажиры могли бы держаться, горизонтальные и вертикальные. Чтобы где бы ты ни стоял, было, за что зацепиться на расстоянии полувытянутой руки. Кроме того, везде, где можно, надо всяких подпопников (извините) натыкать, к которым можно было бы привалиться стоящему пассажиру.

 

В пятых – сами сиденья. Пространством для сидений надо распорядится бережно, чтобы рассадить как можно большее количество людей на нём. Совершенно не нужны комфортные кресла с подлокотниками, когда поездка занимает меньше часа, достаточно обычных сидений, как в автобусе. Кстати, насчёт автобусных сидений. Обратите внимание, что в современных городских автобусах сидеть удобнее, чем в электричке или метро, при том, что пространство для сидящего и там и там выделено примерно  одинаковое. Дело в форме сиденья и его обивке. Автобусному сиденью придана форма, удобная для сиденья (извините за каламбур), а тканевая обивка за счёт высокого коэффициента сцепления с одеждой позволяет человеку не тратить лишних усилий на то, чтобы удерживать тело в наиболее удобном положении. В электричке же или метро на плоском сиденье со скольким дерматином немного расслабишься – и вот ты уже сползаешь куда-то, не замечали?

 

Я прекрасно понимаю, что говорю сейчас о принципиально новой электричке. В рамках модернизации ЭР1 образца 1957 г. всего этого не воплотить. Но почему-то никто о разработке принципиально нового пригородного поезда даже не говорит. Новые подводные лодки, самолёты пятого поколения – пожалуйста, электрички – нет. Хотя автобусы – вполне.

 

Тем временем все электрички во всей Европе давно уже выглядят так, как я выше описал, по крайней мере, там, где объём перевозок сопоставим с нашим, и где речь идёт о поездке в пределах часа. А про нашу действительность, продолжая автобусную аналогию, можно сказать, что вместо того, чтобы пустить по городскому маршруту нормальный городской автобус , на линию зачем-то вывели туристический. Комфортабельный, с туалетом и кондиционером, но с узким проходом и одной дверью. РЖД на пару с правительством МО сделали эту глупость и ещё раструбили о ней по всем каналам, а губернатор на этом туристическом автобусе ещё и прокатился.  

 

 

Комментариев: 0

Сб

14

июн

2014

Кто так строит?

Да не-е-ет, и приняли это безобразие, и раскрасили, и остановочный павильон за 45 т. р. вместо 160 т. р. на него поставили. И ответа на мою жалобу на С. Э. Морозова уже три месяца, как Р. И. Терюшков мне не шлёт. Ну что с ними делать, а?

Комментариев: 1

Пн

09

июн

2014

Взгляд в прошлое

Продолжаю публикацию снимков из серии "Было" и "Стало".


Подъездные пути к ст. Балашиха. Фото "Стало" не совсем удачное, и в плане освещения, и в плане точки съёмки, при случае поправлю это. Фото "Было" нашёл уже не помню где, забыл, пока делал фото "Стало", извините.

 

На фотографии "Было" видны отсутствующие сейчас строения. Я предполагаю, что они относятся к инфраструктуре упразднённого впоследствии ж/д переезда.

Комментариев: 0

Пт

06

июн

2014

Договор на проектирование Генплана в УФАС читали

Неожиданно быстро получил ответ УФАС по МО на своё обращение по поводу их письма, из которого легко сделать вывод, что основным документом, доказавшим в ходе проверки отсутствие нарушения конкуренции, являлись письменные объяснения Р. И. Терюшкова (см. предыдущий пост).

 

Я не знаю, что сказать на это, нужно читать договор и закон "О защите конкуренции", а договора нет. Но выглядит отмазка про отсутствие прав очень нелепо, конечно.

Комментариев: 0

Вт

03

июн

2014

Инвестор платит 12 млн. рублей и не приобретает никаких прав

Да, бывает и так. Заплатил 12 млн. трудовых рубликов за разработку Генплана, и никаких прав при этом не приобрёл: ни на результат проектных работ, ни на процесс.

 

Вот а таком парадоксе поведал Р. И. Терюшков Управлению Федеральной Антимонопольной Службы по МО в ответ на их вопрос, а какова, собственно, роль инвестора, как третьей стороны, в контракте на разработку проекта Генплана г. о. Балашиха. Ну, УФАС этим ответом и удовлетворилось, ко всеобщему удовольствию.

 

Вот так у нас защищается конкуренция, дорогие товарищи.

 

Комментариев: 0

Вс

01

июн

2014

Ремонт Балашихинского шоссе закончен? Часть 2

Хочу продолжить цепь печальных рассуждений про пресловутую реконструкцию Балашихинского шоссе. В первой части речь шла об остановках и примыканиях, теперь давайте посмотрим, что у нас произошло с тротуарами.

 

В техзадании, опубликованном на сайта госзакупок, имеется обустройство двухметрового тротуара длиной 2,6787 км. При общей длине Балашихинского шоссе 3,558 км (информация из того же ТЗ) это означает, что 75% шоссе должно быть оборудовано тротуарами. В районе мкр. Гагарина тротуары, действительно, оборудовали (правда, не двухметровые, конечно), но это никак не 75% длины шоссе. Зато в самой густонаселённой части шоссе, в районе мкр. Авиаторов, картина с тротуарами выглядит так:

Пытался я уточнить у замруководителя администрации, закончен ли ремонт шоссе, или в текущем сезоне он будет возобновлён – С. Э. Морозов ответил мне какой-то ахинеей. Пожаловался я на него Терюшкову – ответ должен был прийти ещё в апреле, но почему-то не всё никак не приходит. Но придёт обязательно, я прикладываю к этому определённые усилия, так что не волнуйтесь.

 

Вы сами, кстати, тоже можете поинтересоваться в администрации, что происходит с ремонтом шоссе, если вам интрересно, конечно.

 

Другие мои посты по этой теме.

 

Комментариев: 0